Евгений Князев, художественное слово
Государственный Кремлёвский оркестр
Дирижёр — Константин Чудовский
Лилия Чистина, песочная анимация
Константин Рычков, музыкальный редактор
В программе возможны изменения
Трепак (русский танец) из балета «Щелкунчик»
Торжественная увертюра «1812 год», фрагменты
«Святки. Декабрь» из цикла «Времена года», фрагменты
Оркестровка Гаука
«Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»
Гопак из оперы «Сорочинская ярмарка»
Две гимнопедии
Оркестровка Дебюсси
Славянский танец, ор. 72, № 2
Серенада для струнных, фрагменты
Симфоническая поэма «Проклятый охотник», фрагменты
«Фантастическая симфония», фрагменты
«Море», три симфонических эскиза для оркестра, фрагменты
Вальс из оперы «Вольный стрелок»
Симфония № 3 «Шотландская», фрагмент
Симфония № 4 «Итальянская», фрагмент
Симфония № 5, фрагменты
Сарабанда и ригодон для оркестра, ор. 93
«Грустный вальс» из музыки к драме Ярнефельта «Смерть», фрагмент
Симфоническая поэма «Туонельский лебедь», фрагмент
Kyrie eleison из Мессы си-минор, фрагмент
Ария альта Erbarme dich из «Страстей по Матфею», фрагмент
Хоральная прелюдия Wachet auf, ruft uns die Stimme, фрагмент
Ave Maria
Народный артист России.
Профессор, ректор Театрального института имени Бориса Щукина.
Родился в 1955 году в Тульской области. Учился в Горном институте, где играл в самодеятельности. В 1982 году окончил Театральное училище имени Бориса Щукина (курс Людмилы Ставской). В том же году Евгений Симонов — главный режиссёр Театра имени Евг. Вахтангова — пригласил выпускника в прославленную труппу. Успешным стал ввод молодого артиста на роль Гаэтана в спектакль «Роза и крест». Симонов точно понял природу дарования Князева: чеканный профиль, выразительная пластика, мощный темперамент.
В 1985 году Евгений Симонов поставил спектакль «Три возраста Казановы», где Евгений Князев играл с Василием Лановым и Юрием Яковлевым. Следующей значимой его работой стал Дон Гуан в спектакле Рубена Симонова «Маленькие трагедии».
В 1992 году Князеву посчастливилось встретиться с Петром Фоменко в работе над спектаклем «Дело» по Сухово-Кобылину. Роль чиновника Шило стала началом их плодотворного сотрудничества: в 1993 году Евгений Князев сыграл Незнамова («Без вины виноватые») — эта работа была отмечена Государственной премией; в 1996 году — Германна («Пиковая дама»); в 1999 году — Ашилля («Чудо святого Антония»).
В 1999 году вышел спектакль «Посвящение Еве» (постановка Сергея Яшина, режиссёр — Сергей Голомазов). Дуэт Василия Ланового и Евгения Князева восхищал зрителей более 20 лет. С 2010 года начался новый яркий этап в творчестве ведущего вахтанговского артиста.
Князев создал ряд запоминающихся образов в постановках многих режиссёров, в том числе в спектаклях Туминаса: Арбенин («Маскарад»), Доменико Сориано (сцена из пьесы «Филумена Мартурано» в спектакле «Пристань»), Шмуле-Сендер («Улыбнись нам, Господи»), Тиресий («Царь Эдип»), князь Николай Болконский («Война и мир»).
Актёр востребован и признан и в кинематографе. Крупнейшие работы Князева — роли в фильмах «Пятый ангел», «Девять жизней Нестора Махно», «Путешествие с домашними животными», «Ниоткуда с любовью, или Весёлые похороны», «Вольф Мессинг», «Однажды в Ростове», «Страсти по Чапаю», «Сын отца народов», «Мастер и Маргарита» и др.
Евгений Князев отмечен многими театральными и кинематографическими наградами, среди которых «Звезда Театрала», несколько премий Московского кинофестиваля, премия имени Андрея Миронова «Фигаро», премия Фестиваля военного кино имени Ю. Н. Озерова и др.
В 2019 году стал лауреатом вахтанговской премии «Человек театра». Награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
Создан в 2019 году. Основой коллектива стал творческий состав Государственного духового оркестра России, переданный Министерством культуры РФ в ведение Управления делами Президента Российской Федерации. В настоящее время включает два коллектива: симфонический и духовой. С 2020 года пост художественного руководителя и главного дирижёра оркестра занимает Константин Чудовский.
Артисты оркестра — высокопрофессиональные музыканты, имеющие опыт работы в ведущих симфонических оркестрах России, выпускники лучших музыкальных вузов страны, лауреаты международных конкурсов. В репертуаре коллектива большое место занимают произведения русской и зарубежной классики, сочинения современных композиторов, а также популярная музыка для духовых составов самых разных жанров. В числе главных задач Государственного Кремлёвского оркестра — участие в официальных мероприятиях государственного значения и важнейших общественно-политических событиях страны.
Программы оркестра неизменно вызывают интерес широкой аудитории и профессионального сообщества. В числе проектов 2023 года — участие в торжественной церемонии открытия XVII Международного конкурса имени П. И. Чайковского и съёмках нового сезона телепроекта «Большая опера» («Россия-К»).
Один из самых востребованных молодых российских дирижёров. Окончил Государственное музыкальное училище имени Гнесиных по специальности «Хоровое дирижирование» (класс профессора Валентины Богдановской) и Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского по специальности «Оперно-симфоническое дирижирование» (класс профессора Геннадия Рождественского). Лауреат молодёжной премии «Триумф» (2011).
С 2007 по 2014 год — приглашённый дирижёр Московского музыкального театра «Геликон-опера». С 2013 по 2019 год — главный дирижёр Муниципального театра Сантьяго (Чили). С 2019 года — главный дирижёр театра «Урал Опера Балет» (Екатеринбург). С 2020 года — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного Кремлёвского оркестра. С 2022 года — приглашённый дирижёр Государственного академического Большого театра России.
Репертуар дирижёра включает ярчайшие образцы мировой оперы и балета.
Константин Чудовский выступал с такими коллективами, как Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Государственная академическая симфоническая капелла России, Венский камерный оркестр, Израильский симфонический оркестр Ришон ле-Циона, Национальный оркестр Лиона, Филармонический оркестр Сантьяго и др.
Родилась в Москве. Окончила Государственную академию славянской культуры по специальности «Станковая живопись». Занимается традиционной живописью и песочной анимацией. Работает декоратором мебели и различных предметов, иллюстрирует книги, занимается компьютерной графикой и видеомонтажом.
Участница форумов, концертов, фестивалей и цирковых программ в Германии, Швеции, Испании, Греции, Турции и Северной Корее.
Как художник по песку участвовала в программах Московской филармонии, Дома музыки и фонда «Бельканто» в Государственном музее А. С. Пушкина, Дарвиновском и Палеонтологическом музеях, Кафедральном соборе Петра и Павла, кинотеатре «Иллюзион», Особняке на Волхонке, Центральном доме работников искусств, Центральном доме художника. С квартетом «Мелодион» участвовала в музыкальных постановках сказок «Золотой петушок», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Руслан и Людмила», «Сказка о царе Салтане» и других проектах.
Автор первых в истории кино и телевидения титров, рекламы и клипов в технике песочной анимации. Рисунки Лилии Чистиной украсили постановку «Слова о полку Игореве» на фестивале музыки и колоколов «Преображение» в честь 1000-летия Ярославля и церемонию открытия музея Бориса Кустодиева и Ефима Честнякова в Костроме.
Родился в Москве. Окончил историко-теоретико-композиторский факультет Государственного музыкального училища имени Гнесиных, историко-теоретический факультет и аспирантуру Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Кандидат искусствоведения.
Автор сценариев концертных программ, основанных на литературных произведениях, письмах, документах и воспоминаниях, которые были представлены на сценах Большого зала Московской консерватории, Концертного зала имени П. И. Чайковского, Зала Зарядье, Концертного зала Мариинского театра, Светлановского зала Московского международного Дома музыки, венского Музикферайна (Золотой зал) и др.
С 2012 года — редактор, а в настоящее время — директор концертных программ Большого симфонического оркестра имени П. И. Чайковского. Автор сценариев ряда музыкально-литературных проектов коллектива, среди которых важное место занимает филармонический абонемент «Письма к тебе...», существующий с 2015 года и основанный на эпистолярном наследии великих композиторов. Его героями становились Моцарт, Бетховен, Брамс, Чайковский, Бородин, Римский-Корсаков, Мусоргский, Прокофьев, Рахманинов, Шостакович, Свиридов.
В качестве сценариста программ сотрудничал также с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Российским национальным оркестром, Московским государственным академическим симфоническим оркестром, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Симфоническим оркестром Госкапеллы России, Московским камерным оркестром Musica Viva, Академическим большим хором «Мастера хорового пения», вокальным ансамблем Intrada; дирижёрами Владимиром Федосеевым, Валерием Гергиевым, Денисом Лотоевым, Константином Чудовским, Штефаном Владаром, Леошем Сваровским; актёрами Алексеем Гуськовым, Михаилом Филипповым, Егором Бероевым, Николаем Бурляевым, Евгением Редько, Анной Большовой, Константином Соловьёвым, Владимиром Кошевым, Еленой Захаровой, Полиной Агуреевой, Кириллом Пироговым, Полиной Кутеповой; солистами Иваном Рудиным, Дмитрием Ситковецким, Александром Князевым и др.
Научный сотрудник Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, редактор журнала «Научный вестник Московской консерватории», автор ряда научных публикаций, посвящённых роли музыки в кинематографе. Выступал на международных конференциях в Московской консерватории, РАМ имени Гнесиных, Музее С. С. Прокофьева в Москве, МГУ имени М. В. Ломоносова. В качестве редактора-составителя подготовил к печати сборник статей «Закадровое искусство: история и теория киномузыки» по материалам одноимённой конференции. С 2006 по 2012 год вёл активную преподавательскую деятельность.
Лауреат Конкурса фортепианных импровизаций «Как слово в звуке отзовётся...», прошедшего в Доме-музее А. П. Чехова в рамках фестиваля «Слово и музыка» (2008), номинант Премии имени А. В. Луначарского (2019). Проекты, основанные на сценариях Константина Рычкова, удостаивались наград, в числе которых — Большая оркестровая премия «440 герц».
Кармен Риццо, электроника
Иван Шопов, электроника
Дирижёр — Георги Петков
Перенесён с 18.06.2025
Перенесён с 18.06.2025
Диляра Идрисова, сопрано
Лора Григорьева, меццо-сопрано
Михаил Нор, тенор
Василий Соколов, баритон
Оркестр Pratum Integrum
Государственный академический русский хор имени А. В. Свешникова
Дирижёр — Бенедикт Зауэр
Перенесён с 22.04.2025
Перенесён с 22.04.2025