Константин Щеников-Архаров, романтическая гитара
Николай Мартынов, клавир
Редкое на сегодняшней сцене сочетание гитары и фортепиано обусловлено довольно сложным балансом между этими двумя инструментами, но исторические версии инструментов сочетаются прекрасно и этим объясняют, почему такой ансамбль любили композиторы XIX века.
В программе прозвучат как оригинальные сочинения (Дивертисмент Вебера, пьесы Сора и Мертца), так и переложения: исторические (транскрипция для гитары и фортепиано Вариаций Бетховена, ор. 66) и современные (Arpeggione Sonata Шуберта в переложении Константина Щеникова-Архарова).
Лютнист, гитарист, композитор.
Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию по классу гитары и композиции. Изучал историческое исполнительство в классе Елены Серединской (фортепиано, клавесин), факультативно занимался оркестровым дирижированием и basso continuo. Как стипендиат учился в магистратуре Schola Cantorum Basiliensis у легендарного Хопкинсона Смита.
В качестве солиста и исполнителя партии basso continuo выступал на крупнейших площадках страны и за рубежом. Сотрудничал с musicAeterna, Barocco Concertato, Pocket Symphony, La Voce Strumentale, La Villa Barocca, Le Poemé Harmonique, Baltic Baroque, Concerto МГУ.
Представлял Россию на Utrecht Oude Muziek (Утрехт, Голландия, 2016, 2019, 2022) и Зальцбургском фестивале (2022).
Регулярно проводит мастер-классы и читает лекции. Автор ряда онлайн-курсов по старинной музыке.
Родился в Москве. В 2014 году окончил МССМШ имени Гнесиных по специальности «Фортепиано» (класс Татьяны Воробьёвой), продолжил обучение на факультете исторического и современного исполнительского искусства Московской консерватории у Якова Кацнельсона (фортепиано), Ольги Мартыновой (клавесин), Алексея Любимова (хаммерклавир).
В 2021 году получил степень магистра как исполнитель на исторических разновидностях фортепиано в Амстердамской консерватории (класс Ольги Пащенко).
Лауреат I Международного конкурса клавесинистов имени А. Е. Майкапара (III премия и специальный приз за выдающееся исполнение пьесы Дж. Фарнеби, 2022).
Выступал в залах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Астрахани, Петрозаводска, а также в Амстердаме, Утрехте и Белостоке.
Сотрудничает с барочным оркестром Pratum Integrum, ансамблями L’esprit du Vent и Les Moscovites.
В репертуаре Николая Мартынова — музыка различных жанров и эпох: партии бассо континуо в барочных кантатах и операх, произведения для солирующего клавесина, сонаты и трио Гайдна и Бетховена, редко исполняемые произведения для фортепиано Дусика, Гуммеля, Вебера, а также сольная и камерная музыка Мендельсона, Шумана, Брамса, Дебюсси, Рахманинова, отдельные произведения Денисова, Гласса, Лэнга, Хосокавы.
Перенесён на 27.09.2025
Перенесён на 27.09.2025
Путешествие в мир танцевальной музыки эпохи барокко с охватом в полтора века
Перенесён на 04.10.2025
Перенесён на 04.10.2025
Владимир Кознов, сопрано-саксофон
Геннадий Полуяктов, альт-саксофон
Станислав Пялов, тенор-саксофон
Илья Богомол, баритон-саксофон
Перенесён на 04.10.2025
Перенесён на 04.10.2025
Перенесён на 03.10.2025
Перенесён на 03.10.2025
Перенесён с 12.09.2025
Перенесён с 12.09.2025
Перенесён с 13.09.2025
Перенесён с 13.09.2025
Владимир Кознов, сопрано-саксофон
Геннадий Полуяктов, альт-саксофон
Станислав Пялов, тенор-саксофон
Илья Богомол, баритон-саксофон
Перенесён с 13.09.2025
Перенесён с 13.09.2025
Путешествие в мир танцевальной музыки эпохи барокко с охватом в полтора века
Перенесён с 12.09.2025
Перенесён с 12.09.2025
Кармен Риццо, электроника
Иван Шопов, электроника
Дирижёр — Георги Петков
Перенесён с 18.06.2025
Перенесён с 18.06.2025
Диляра Идрисова, сопрано
Лора Григорьева, меццо-сопрано
Михаил Нор, тенор
Василий Соколов, баритон
Оркестр Pratum Integrum
Государственный академический русский хор имени А. В. Свешникова
Дирижёр — Бенедикт Зауэр
Перенесён с 22.04.2025
Перенесён с 22.04.2025