28 ноября 2019
-
Продолжительность
2 отделения по 50 минут -
Программа
I отделение
Дюпарк
Приглашение к путешествию, до минор
Дебюсси
Соната для скрипки и фортепиано,
соль минор, L. 140
Мийо
Четыре стихотворения Катулла для голоса и скрипки, op. 80
Сен-Санс
«Вечерние скрипки» (Violons dans le soir)
Дебарг
Пять мелодий на стихи Бодлера:
- Вечерняя гармония
Российская премьера
- Враг
- Тебя, как свод ночной, безумно я люблю
- Полёт
- Тревожное небо
II отделение
Вайнберг
Песни из цикла «Цыганская библия», op. 57
- Zydek («Еврей»)
А. Крейн
- Kusy («Чертик»)
Песни из цикла «Десять еврейских песен», op. 49
- В ворота входят деды
Шостакович
- Хлеба созревают
Две пьесы из цикла на стихи Блока
для сопрано и фортепианного трио, op. 127
- Мы были вместе…
Четыре прелюдии из цикла «24 прелюдии» op. 34
- Буря
Переложение для скрипки и фортепиано
Ю. Гальперин
«Космос Одессы», фантазия на народные темы
для меццо-сопрано, скрипки и фортепиано
Ипполитов-Иванов
Четыре стихотворения на слова Тагора, op. 68
для голоса, флейты (скрипки) и фортепиано
- И руки льнут к рукам…
- Желтенькая птичка
- Не уходи, не простившись со мной…
- O, мой друг, вот цветок…
Виктория Шерешевская, меццо-сопрано
Александра Сумм, скрипка
Реми Женье, фортепиано
Участники трио Виктория Шершевская, Реми Женье и Александра Сумм судьбою и музыкально связаны с Францией. Точнее, в их жизни Франция и Россия оказались тесно переплетены. Не удивительно, что программа, которую они предлагают слушателям зала «Зарядье» состоит из французской и русской музыки разных времен – «от Belle Epoque до наших дней».
Меццо-сопрано Виктория Шершевская начала музыкальное образование с мамой, известным педагогом и пианисткой Реной Шершевской. В возрасте 10 лет Виктория переехала с семьей во Францию, там же закончила Высшую Лионскую Консерваторию. Как пианистка Виктория много концертировала, выступала соло, в ансамбле и с оркестром.
B 2012 году, она познакомилась с известным русским баритоном Владимиром Черновым и преподавателем по вокалу Ольгой Топорковой-Черновой, которые оценили тембр её голоса и приняли в свой класс в Высшей Парижской Школе Музыки им. А.Корто.
Закончив Высшую школу, Виктория Шершевская начала выступать как вокалистка. В частности, в декабре 2018 она исполнила роль Джованны в опере Верди «Риголетто» в оперном театре в Салерно (Италия) с Даниелем Ореном за дирижерским пультом.
Увлеченная камерной музыкой, Виктория Шершевская сформировала трио для голоса, арфы и виолончели «Нежные струны» с Манон Луи (арфа) и Себастьяном Юрто (виолончель), а также трио «Таинственная русская душа» с Александрой Сумм (скрипка) и Реми Женье (фортепьяно).
В числе ее проектов на 2019 – запись диска, посвященного французской музыке конца 19 века (композиторам Шаминаду, Шабрие и Шоссону) в сопровождении Реми Женье и квартета Tchalik.
Реми Женье в 20 лет получил вторую премию на Международном Конкурсе им. Королевы Елизаветы (Брюссель, 2013), заняв достойное место в ряду молодых пианистов своего поколения.
Пианист закончил Высшую Парижскую Консерваторию в классе известной французской пианистки Бриджит Ангерер. Параллельно учился в Высшей Парижской Школе Музыки им. Альфреда Корто в классе Рены Шерешевской, с которой начал заниматься с 14 лет.
Реми Женье выступает со многими известными оркестрами: Санкт-Петербургским Филармоническим Оркестром, Люксембургским Филармоническим оркестром, Национальным оркестром Бельгии и другими. Он – участник международных музыкальных фестивалей таких, как Radio France в Монпелье или Международный музыкальный фестиваль в Кольмаре.
Первый диск Реми, подготовленный к записи с Реной Шерешевской и посвященный Баху, вышел в 2015 году и был высоко оценен критикой; в этом же году диск получил престижный приз «Золотой Диапазон», а также титул «Лучший диск года».
В ноябре 2015 Реми стал победителем известного конкурса Young Concert Artistes International Auditions в Нью-Йорке, после чего был получил ряд ангажементов в США, в том числе в зале «Карнеги-Холл».
Александра Cумм – музыкант, свободно чувствующий себя как в камерной, так и в симфонической музыке. Среди ее ангажементов в сезоне 2019/20 – выступления с Филармоническим оркстром Монте-Карло, Луизианским Филармоническим оркестром, Израильским Сифоническим оркестром, японским «Сенчури Симфони» и другими коллективами.
Александра активно выступает сольно и в ансамбле. Ее концерты проходят на лучших площадках Европы и Азии: Аудитории Лувра, Дворца Изящных Искусств в Брюсселе, лондонского Wigmore Hall, Toppan Hall в Токио...
Последние деять лет Александра Сумм тесно сотрудничает с Международной академией Сейжи Азавы в Швейцарии. В Англии в 2010-2012 годах она была названа «Артистом Нового Поколения», а в 2012 получила звание лауреата Music Masters of London.
Александра Сумм, скрипка
Реми Женье, фортепиано
Участники трио Виктория Шершевская, Реми Женье и Александра Сумм судьбою и музыкально связаны с Францией. Точнее, в их жизни Франция и Россия оказались тесно переплетены. Не удивительно, что программа, которую они предлагают слушателям зала «Зарядье» состоит из французской и русской музыки разных времен – «от Belle Epoque до наших дней».
Меццо-сопрано Виктория Шершевская начала музыкальное образование с мамой, известным педагогом и пианисткой Реной Шершевской. В возрасте 10 лет Виктория переехала с семьей во Францию, там же закончила Высшую Лионскую Консерваторию. Как пианистка Виктория много концертировала, выступала соло, в ансамбле и с оркестром.
B 2012 году, она познакомилась с известным русским баритоном Владимиром Черновым и преподавателем по вокалу Ольгой Топорковой-Черновой, которые оценили тембр её голоса и приняли в свой класс в Высшей Парижской Школе Музыки им. А.Корто.
Закончив Высшую школу, Виктория Шершевская начала выступать как вокалистка. В частности, в декабре 2018 она исполнила роль Джованны в опере Верди «Риголетто» в оперном театре в Салерно (Италия) с Даниелем Ореном за дирижерским пультом.
Увлеченная камерной музыкой, Виктория Шершевская сформировала трио для голоса, арфы и виолончели «Нежные струны» с Манон Луи (арфа) и Себастьяном Юрто (виолончель), а также трио «Таинственная русская душа» с Александрой Сумм (скрипка) и Реми Женье (фортепьяно).
В числе ее проектов на 2019 – запись диска, посвященного французской музыке конца 19 века (композиторам Шаминаду, Шабрие и Шоссону) в сопровождении Реми Женье и квартета Tchalik.
Реми Женье в 20 лет получил вторую премию на Международном Конкурсе им. Королевы Елизаветы (Брюссель, 2013), заняв достойное место в ряду молодых пианистов своего поколения.
Пианист закончил Высшую Парижскую Консерваторию в классе известной французской пианистки Бриджит Ангерер. Параллельно учился в Высшей Парижской Школе Музыки им. Альфреда Корто в классе Рены Шерешевской, с которой начал заниматься с 14 лет.
Реми Женье выступает со многими известными оркестрами: Санкт-Петербургским Филармоническим Оркестром, Люксембургским Филармоническим оркестром, Национальным оркестром Бельгии и другими. Он – участник международных музыкальных фестивалей таких, как Radio France в Монпелье или Международный музыкальный фестиваль в Кольмаре.
Первый диск Реми, подготовленный к записи с Реной Шерешевской и посвященный Баху, вышел в 2015 году и был высоко оценен критикой; в этом же году диск получил престижный приз «Золотой Диапазон», а также титул «Лучший диск года».
В ноябре 2015 Реми стал победителем известного конкурса Young Concert Artistes International Auditions в Нью-Йорке, после чего был получил ряд ангажементов в США, в том числе в зале «Карнеги-Холл».
Александра Cумм – музыкант, свободно чувствующий себя как в камерной, так и в симфонической музыке. Среди ее ангажементов в сезоне 2019/20 – выступления с Филармоническим оркстром Монте-Карло, Луизианским Филармоническим оркестром, Израильским Сифоническим оркестром, японским «Сенчури Симфони» и другими коллективами.
Александра активно выступает сольно и в ансамбле. Ее концерты проходят на лучших площадках Европы и Азии: Аудитории Лувра, Дворца Изящных Искусств в Брюсселе, лондонского Wigmore Hall, Toppan Hall в Токио...
Последние деять лет Александра Сумм тесно сотрудничает с Международной академией Сейжи Азавы в Швейцарии. В Англии в 2010-2012 годах она была названа «Артистом Нового Поколения», а в 2012 получила звание лауреата Music Masters of London.
-
Продолжительность
2 отделения по 50 минут -
Программа
I отделение
Дюпарк
Приглашение к путешествию, до минор
Дебюсси
Соната для скрипки и фортепиано,
соль минор, L. 140
Мийо
Четыре стихотворения Катулла для голоса и скрипки, op. 80
Сен-Санс
«Вечерние скрипки» (Violons dans le soir)
Дебарг
Пять мелодий на стихи Бодлера:
- Вечерняя гармония
Российская премьера
- Враг
- Тебя, как свод ночной, безумно я люблю
- Полёт
- Тревожное небо
II отделение
Вайнберг
Песни из цикла «Цыганская библия», op. 57
- Zydek («Еврей»)
А. Крейн
- Kusy («Чертик»)
Песни из цикла «Десять еврейских песен», op. 49
- В ворота входят деды
Шостакович
- Хлеба созревают
Две пьесы из цикла на стихи Блока
для сопрано и фортепианного трио, op. 127
- Мы были вместе…
Четыре прелюдии из цикла «24 прелюдии» op. 34
- Буря
Переложение для скрипки и фортепиано
Ю. Гальперин
«Космос Одессы», фантазия на народные темы
для меццо-сопрано, скрипки и фортепиано
Ипполитов-Иванов
Четыре стихотворения на слова Тагора, op. 68
для голоса, флейты (скрипки) и фортепиано
- И руки льнут к рукам…
- Желтенькая птичка
- Не уходи, не простившись со мной…
- O, мой друг, вот цветок…