«Солисты Москвы» и «Новая Россия» Дирижёр – Юрий Башмет
-
Продолжительность
2 отделения по 50 минут -
Программа
I отделение
Бенджамин Бриттен
«Озарения»,
вокальный цикл для высокого голоса и струнных на стихи Артюра Рембо
Fanfare
Villes
Phrase and Antique
Royauté
Marine
Interlude
Being beauteous
Parade
Départ
Карл Амадеус Хартман
Траурный концерт для скрипки и струнных
Introduction. Largo
Adagio
Allegro di molto
Choral. Langsamer Marsch
II отделение
Игорь Стравинский
«Итальянская сюита» для виолончели и камерного оркестра из музыки балета «Пульчинелла»
Introduzione – Allegro moderato
Serenata. Larghetto
Aria
Tarantella. Vivace
Minuetto (Finale)
Морис Равель
Концерт №1 для фортепиано с оркестром соль мажор
Allegramente
Adagio assai
Presto
Иштван Вардаи, виолончель; Богдан Волков, тенор
Камерный ансамбль «Солисты Москвы»
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
Дирижёр – Юрий Башмет
Юрий Башмет вошёл в мир музыки в последнюю четверть ушедшего столетия, и уже два десятилетия наступившего века по-прежнему остается невероятно актуальным и востребованным музыкантом. Но двадцатый век как квинтэссенция многовекового развития европейской культуры, как рубеж трагического слома человеческого мировоззрения и сегодня «не отпускает» Юрия Башмета – солиста, дирижёра, организатора концертных программ и синтетических проектов. Далекий и близкий, популярный и полузабытый, он постоянно напоминает о себе на концертах и фестивалях маэстро.
На концерте будут представлены четыре произведения композиторов разных стран и стилевых направлений, написанные в начале и конце 1930-х гг. Светлая лирика вокального цикл «Озарения» молодого Бенджамина Бриттена – дань увлечению французским символизмом и творчеством А. Рэмбо; в этом же году был написан «Траурный концерт» немецкого композитора Карла Амадеуса Хартмана, невольно оказавшегося по другую сторону военного фронта, но ушедшего в творческое диссидентство в черные годы нацизма (в основе первой части концерта лежит русская революционная песня «Вы жертвою пали»). В 1931 г. было закончено одно из последних крупных произведений Равеля – фортепианный концерт в игриво-жизнерадостном, «моцартианском» духе; этому же настрою соответствует «Итальянская сюита» Игоря Стравинского, к тому времени окончательно осевшего в Париже – одна из концертных версий балета «Пульчинелла», основанного на музыкальных формулах раннего XVIII столетия.
В концерте участвуют солист Большого театра, лауреат Парижского оперного конкурса и Международного конкурса «Опералия» П. Доминго Богдан Волков; швейцарская скрипачка, признанная исполнительница современной музыки, гостья крупнейших международных фестивалей Патрисия Копачинская; венгерский виолончелист, лауреат международных состязаний в Будапеште, Женеве, Мюнхене и XIII Международного конкурса им. П.И.Чайковского Иштван Вардаи; а также французский пианист, лауреат премий Révélation Classique и Victoires de la musique Давид Фрай.
Организатор: АНО «Гастрольно-концертное агентство. Концерты, фестивали, мастер-классы»
ИНН 7703480699
121069, г. Москва, ул.Большая Никитская, д.50А/5
Это мероприятие не участвует в программе скидок Московского концертного зала «Зарядье»
-
Продолжительность
2 отделения по 50 минут -
Программа
I отделение
Бенджамин Бриттен
«Озарения»,
вокальный цикл для высокого голоса и струнных на стихи Артюра Рембо
Fanfare
Villes
Phrase and Antique
Royauté
Marine
Interlude
Being beauteous
Parade
Départ
Карл Амадеус Хартман
Траурный концерт для скрипки и струнных
Introduction. Largo
Adagio
Allegro di molto
Choral. Langsamer Marsch
II отделение
Игорь Стравинский
«Итальянская сюита» для виолончели и камерного оркестра из музыки балета «Пульчинелла»
Introduzione – Allegro moderato
Serenata. Larghetto
Aria
Tarantella. Vivace
Minuetto (Finale)
Морис Равель
Концерт №1 для фортепиано с оркестром соль мажор
Allegramente
Adagio assai
Presto