Top.Mail.Ru
23 февраля 2024
  • 19:00
  • Пятница
  • Малый зал

Tony Karapetyan Trio

  • Продолжительность

    80 минут без антракта

Тони Карапетян, фортепиано
Владимир Черницын, контрабас
Игнат Демарин, ударные



Point of View – авторская программа джазового пианиста и композитора Тони Карапетяна. Стилистически это гармоничное сочетание классического европейского джаза и этнической музыки, но без явных предпочтений. В первую очередь привлекает внимание и очаровывает естественность и самобытность звучания.

Каждое сочинение – пронзительная и максимально личная музыкальная эпопея. Музыканты не просто играют композицию за композицией: они искренне проживают и рассказывают свои истории со сцены. Эти неподдельные эмоции сложно не ощутить. Здесь и история любви, и поиск себя, и приятные воспоминания, и выбор, с которым сталкивался каждый. Слушателям остаётся лишь следовать за музыкантами и открывать новые главы этой удивительной и душевной музыкальной саги.

  • Тони Карапетян

    Тони Карапетян – джазовый пианист, композитор, аранжировщик, стипендиат фонда «Новые имена», резидент клуба Алексея Козлова, музыкант года по версии «Радио JAZZ 89.1 FM», член Международного союза композиторов XXI век, Российского музыкального союза. Учился в Berklee College of Music (Бостон), Musicicans Institute (Лос-Анджелес), New School (Нью-Йорк). Совместно с собственным трио Тони Карапетян выступает в качестве хэдлайнера на фестивалях Ural Music Night, Woodstock, «Ленинградские мосты» и других. На счету Tony Karapetyan Trio два альбома: EP Everything Must Change, записанный совместно с вокалисткой Мариам Мерабовой, и LP Point of View, созданный совместно с мультиинструменталистом Себастьяном Студницким из Германии.

    Тони Карапетян – автор нескольких музыкальных программ: Point of View, Modern Nomad, Samadhi, Soviet Jazz, Back to Jazz, Meditation, Matte Jazz, включающих и собственные сочинения музыканта и аранжировки известных композиций. В музыке Тони Карапетяна присутствуют мотивы, характерные для пост-бопа, и одновременно ощущается утонченное влияние европейской музыкальной культуры, угадываются лиричный джаз Кекко Форнарелли, нордический пост-боп, присущий Эсбьёрн Свенссон Трио и этнические мотивы произведений Грегори Прива. Однако критики отмечают в первую очередь самобытность, легкость и естественность игры музыканта, делающие его похожим на себя самого.

  • Продолжительность

    80 минут без антракта
Подписывайтесь, чтобы получать последние новости и специальные предложения, которые будут доставляться прямо в ваш почтовый ящик.