Top.Mail.Ru
30 октября 2024
  • 19:00
  • Среда
  • Малый зал

Tony Karapetyan Trio

  • Продолжительность

    Два отделения по 50 минут


Тони Карапетян, фортепиано 
Вартан Бабаян, ударная установка 
Паата Чакаберия, бас гитара 

Рано или поздно наступает момент, когда хочется прикоснуться к песням, фильмам и событиям, которые были значимыми для поколений, живших в советское время. Так родилась программа Soviet Jazz. В ней объединены джазовые аранжировки мелодий из советских кинофильмов «Семнадцать мгновений весны», «Место встречи изменить нельзя», «Берегись автомобиля», «Зимний вечер в Гаграх», «Ирония судьбы или с лёгким паром» и других. По сути, программа Soviet Jazz представляет собой определённый диалог со старшим поколением. Знакомые мелодии звучат более динамично и сложно, однако сохраняют ту пронзительную эмоциональность, в которой безошибочно угадывается культурный код советской эпохи.

  • Тони Карапетян

    Тони Карапетян – джазовый пианист, композитор, аранжировщик, стипендиат фонда «Новые имена», резидент клуба Алексея Козлова, музыкант года по версии «Радио JAZZ 89.1 FM», член Международного союза композиторов XXI век, Российского музыкального союза. Учился в Berklee College of Music (Бостон), Musicicans Institute (Лос-Анджелес), New School (Нью-Йорк). Совместно с собственным трио Тони Карапетян выступает в качестве хэдлайнера на фестивалях Ural Music Night, Woodstock, «Ленинградские мосты» и других. На счету Tony Karapetyan Trio два альбома: EP Everything Must Change, записанный совместно с вокалисткой Мариам Мерабовой, и LP Point of View, созданный совместно с мультиинструменталистом Себастьяном Студницким из Германии.

    Тони Карапетян – автор нескольких музыкальных программ: Point of View, Modern Nomad, Samadhi, Soviet Jazz, Back to Jazz, Meditation, Matte Jazz, включающих и собственные сочинения музыканта и аранжировки известных композиций. В музыке Тони Карапетяна присутствуют мотивы, характерные для пост-бопа, и одновременно ощущается утонченное влияние европейской музыкальной культуры, угадываются лиричный джаз Кекко Форнарелли, нордический пост-боп, присущий Эсбьёрн Свенссон Трио и этнические мотивы произведений Грегори Прива. Однако критики отмечают в первую очередь самобытность, легкость и естественность игры музыканта, делающие его похожим на себя самого.

  • Продолжительность

    Два отделения по 50 минут
Подписывайтесь, чтобы получать последние новости и специальные предложения, которые будут доставляться прямо в ваш почтовый ящик.